Как мы сделали 80% продаж на бесплатном вебинаре про курс по арбитражу трафика?

Получить максимум продаж на курс для широкого сегмента ЦА можно через Influencer-маркетинг и грамотно составленную воронку контента.

Для запуска нашли блогера, у которого ~2000 аудитории и ~10% охват сторис.

На проекте у меня были следующие задачи:
  • прописать идеи и сценарии для сторис;
  • сделать серию прогревающих постов на площадке блогера;
  • создать и упаковать закрытый TG канал, куда пойдет аудитория блогера;
  • прописать в канале серию прогревающих к эфиру постов.
Дополнительно нужно было сделать простую презентацию с описанием курса, его преимуществ и смыслов.
И вот какой результат мы получили через 2 недели запуска:
20% аудитории блогера перешли в TG, из них 80% были на вебинаре в конце воронки, из которых 80% слушателей купили обучение.
Made on
Tilda